— это метафора, которая способна достать из глубин подсознания события, влияющие на Вашу жизнь.
— это ассоциация, которая выявляет и осмысливает проблему или тревогу.
— это послания, в которых проявляются скрытые желания и запреты.
— это стимул для фантазии, которая может привести к удивительным открытиям о себе.
Первая часть прогулки по музею — лекции про искусство. Я расскажу вам информацию о ваших любимых шедеврах и обсудим работы Лепицкой, Магритта, Гогена и других художников.
Там, где искусство — там и знания,
листай:
(Картины часто говорят о нас больше чем мы сами: случаи из практики)
Холст, масло
Михай Мункачи
«Составление букета» 1885
Холст, масло
Джордж Спенсер Уотсон
Автопортрет 1934
Холст, масло
Михай Мункачи
«Составление букета» 1885
Холст, масло
Михай Мункачи
«Составление букета» 1885
Холст, масло
Михай Мункачи
«Составление букета» 1885
Холст, масло
Джордж Спенсер Уотсон
Автопортрет 1934
Более темные оттенки синего могут передавать чувство глубины, тайны и даже меланхолии, часто используется для создания драматического эффекта.
Более темные оттенки синего могут передавать чувство глубины, тайны и даже меланхолии, часто используется для создания драматического эффекта.
Александра
Исследователь. Преподаватель-исследователь (аспирантура Института Истории СПбГУ).
Квалификация:
Искусствовед (специалитет кафедры истории искусства исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (сейчас - Институт Истории СПбГУ).
Квалификация:
чтобы познать себя...
(познакомьтесь через бесплатный гайд по искусству)
я изучаю искусство,
поход в музей со мной — это состояние игры. Человек становится более расслабленным, спонтанным и открытым для экспериментов.
а также мы:
— расширим предствления о себе. — создадим более безопасные сценарии поведения в жизни, работе, отношениях.
Искусство многогранно. Я использую его как метод, который позволяет вам глубже погрузиться в картины, собрать визуальные образы и интегрироватьих в вашу жизнь.
моя методика позволит:
— найти решения из сложных ситуаций. — проявить креативность. — вернуться к подавленным эмоциям.
моя методика погружения в картину строится на синтезе искусства, театра и психологии.
я помогу вам в минимальные сроки осознать и преобразовать травматическое событие, переформатировать его и наполнить новым смыслом, а также структурировать проблему в конкретную задачу.
Это не обычная терапия и не просто художественная практика. Это метод, который поможет заглянуть за границы сознательного. В искусстве, как в зеркале, мы видим не только свое отражение, но и свои скрытые желания, страхи и стремления.
своей души.
(в нем таится творчество)
Покрепче стучитесь в дно
будьте искренни.
картины мне уже не сообщат....
казалось бы, ничего нового
«В силу своей профессии, я была в музеях столько раз, что, казалось бы, ничего нового картины мне уже не сообщат.
Но однажды, прохаживаясь по залу Пушкинского и скользя глазами от одной работы к другой, мне захотелось подольше постоять именно у нее. Ренуар «Обнаженная» — ее очень любила моя бабушка. Теперь эта картина связывает меня с ней еще больше.
Я стояла и разглядывала притягательную сцену: нерешительный поворот головы, изгибы ее тела, взгляд, брошенный не на нас, а куда-то чуточку выше, за край полотна.
Кто она? О чем ее мысли? Чего она хочет? И пока мы «общались», я поймала себя на мысли, что отвечаю на свои же вопросы, которые терпеливо ждали ответа уже давно.
В тот вечер я еще долго ходила по тихим ламповым залам и «прыгала» из одной картины в другую. Так и появился мой авторский подход, которым я буду рада поделиться с вами".
Если остались вопросы — оставьте ваш номер телефона и я сразу свяжусь с вами