We Are Altay, 2023
We Are Altay, 2023
Содержание
Услуги
Маркетинг
Онлайн
UX/UI дизайн
О проекте
GHOST — это premium апартаменты на Алтае.
We Are Altay — трэвл-компания, которая занимается организацией туров и лагерей в горном Алтае.
Первый проект компании — успешный глэпинг в деревне Джойгонок. Так эту деревню называют местные жители, а в переводе Джойгонок переводится как «сотни пихт». We Are Altay сделали на участке среди лесов и гор тихое и спокойное место, со всеми благами цивилизации.

Premium апартаменты — второй проект We Are Altay.
Исследования
Вместе с командой SCOUT я участвовала в маркетинговом исследовании и отвечала за исследовательскую часть. Мы проводили целевые маркетинговые интервью (20 шт.) с аудиторией We Are Altay. В этой части я получила новые знания по маркетингу. А также провела параллельно небольшое UX-исследование для сайта, что помогло составить визуальную концепцию. В ходе исследований было выявлено:
Ассоциации: запах дерева, натуральных материалов, хлопка и льна, свежей травы после дождя. И даже шаманский танец у людей ассоциировался с Алтаем
80% опрошенных ценят уединенную и спокойную атмосферу на Алтае, им важна возможность перезагрузиться, отдохнуть от города в дикой природе.
70% ценят комфорт выше туристических активностей.
60% — хотят знать историю дома, посмотреть фото, ощутить эмоцию спокойствия и уединения.
Задача и концепция
Создание визуальной концепции, а затем минималистичного сайта-презентации для апартаментов. Главное: передать эмоции человека через экран, если бы он заселялся в GHOST.
Визуальная концепция основывалась на ощущении спокойствия, тишины и уюта. Мы решили усилить ее через природные образы: света, воды, леса и закатного солнца.
Дизайн
Утвердив визуальную концепцию мы приступили к созданию дизайна. Творческая работа всегда требует структурности, поэтому мы делали прототип и тексты в первую очередь.
Сторителлинг на сайте-презентации позволил нам попасть в целевую аудиторию проекта, вызвать нужные эмоции. Далее дизайн строился на такой функциональности, как бы обвивая текст и усиливая его визуальными образами.
Мы пошли по принципу сторителлинга: так, чтобы пользователь попадая на сайт читал историю, а не продающие заголовки.
«Я люблю минимализм всей душой и сердцем, не только потому что он прост и спокоен, но и потому что он позволяет быстрее дойти до сути и правильно передать мои мысли»
Концепции
Листай →
Дизайн
Планы
Создание визуальной концепции и проведение маркетинговых исследований позволили сделать дизайн максимально универсальным. Мы в команде делали веб-дизайн со взгядом в будущее.
Таким образом это позволит We Are Altay сохранить легкость в системе, но тем не менее — масштабировать систему комфортно и без потерь.
Так клиент сможет адаптировать один посадочный лендинг на остальные страницы разных апаратментов: меняя название, историю и фотографии.
Если остались вопросы — оставьте ваш номер телефона и я сразу свяжусь с вами
© Все права защищены
коммуникационный дизайнер
Alina Rafikova
Made on
Tilda